Х

* Обязательные поля

(095) 587-66-67
(068) 931-21-90
Обратный звонок
График работы:
Пн - Пт: 09:00 - 18:00
Сб - Вс: выходной
Корзина:

Горные велосипеды

Основное предназначение горного велосипеда – это езда по бездорожью. Поэтому данная модель содержит в себе ряд соответствующих технических параметров. Во-первых, это достаточно широкая рама. А во-вторых, большой просвет. Стандартный диаметр колес около 66 см с надежными ободами и покрышками. Подобный велосипед обладает достаточной амортизацией, чтобы сгладить дискомфорт от неровностей дорожного полотна. На руле размещено управление передачами и тормозной системой. Современные модели оснащены гидравлическим приводом тормозов.

позиии
Позиции с 1 по 60 из 259
Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5

Горные велосипеды

Горные велосипеды предназначены, в своем большинстве, для езды по бездорожью, преодоления грязных тропинок, не обязательно в горной местности, но и в условиях города, поскольку являются универсальным типом. Чтобы велобайк горного типа максимально качественно выполнял свое предназначение, ему присущи определенные конструктивные особенности:

  • Колеса шириной до 2,5 дюймов
  • 26-дюймовый диаметр колес
  • Легкая прочная рама с приподнятой до33 смкареткой, что позволяет комфортно передвигаться по бездорожью
  • Механизм переключения передач, которых может быть до 27

Велосипед горный  - разновидности

Велосипеды горного типа пригодны для эксплуатации в экстремальных условиях, при этом они должны обладать повышенными свойствами удобства и эффективности. Данный тип велотранспорта представлен в двух разновидностях – одноподвесные и двухподвесные. Первый тип не оснащен задним амортизатором. Их применяют для прогулок по пересеченной местности, соревнований по многим велодисциплинам. Как правило, одноподвесные велосипеды горного типа изготовлены из алюминиевых сплавов с целью  обеспечения их минимального веса и максимально улучшенных ходовых характеристик. Некоторые модели одноподвесов достаточно жесткие, они могут снабжаться амортизационной вилкой или не вовсе иметь переднего амортизатора. Двухподвесами называют горные велосипеды, которые обладают амортизационной системой на переднем и заднем колесе. Благодаря этому, при езде вне дорог толчки максимально сглаживаются, повышается комфортность при движении, управляемость транспортным средством значительно улучшается.

Любой велосипед горный оснащается механизмом переключения передач. Это осуществляется, чтобы дать возможность пользователю менять каденс – частоту вращения педалей и варьировать усилия, приложенные на них, что позволяет максимально эффективно распределить энергию. Переключение передач происходит за счет изменения передаточного соотношения между колесами и педалями.

Купить горный велосипед в интернет-магазине ВелоДом

Прочность колес и надежность тормозов являются обязательными требованиями к качественным горным моделям. Как уже было отмечено, оптимальный диаметр колес – 26 дюймов. Резина на них должна быть агрессивной или умеренно агрессивной, обладать сильно выраженными зацепами протектора. Если все же купить горный  велосипед планируется преимущественно для езды по шоссейным дорогам, лучше, если шины будут типа «полуслики» - практически гладкие по центру и с грунтозацепами по бокам. Если есть возможность, можно приобрести смены комплекты резины, и тогда велосипед станет буквально вседорожником. Велосипеды, обода колес которых изготовлены из стали, более тяжелые, подвержены коррозии, менее долговечные. Поэтому предпочтительно, чтобы обода были произведены из алюминиевого сплава. Некоторые модели велосипедов имеют анодированные обода колес – обработанные специальными дополнительными веществами для повышения прочности. Их отличительная особенность – черный цвет.

Тормоза горного велосипеда могут быть ободными или дисковыми. Ободные тормоза просты в использовании и ремонте, однако более подвержены влиянию грязи и воды, что очень часто встречается при езде по пересеченной местности. Они становятся крайне неэффективными, если колесо попало в «восьмерку». Если все же предпочтение отдано именно такому типу тормозной системы, рекомендуется v-brake – с параллельным типом колодок. Все чаще горные велосипеды оснащаются дисковыми тормозами. Они более восприимчивы к повышению усилия нажатия на тормозную рукоятку, не боятся погоды, более длительны в эксплуатации, стойки к непогоде, не чувствительны к деформациям обода.

Большой ассортимент горных велосипедов в интернет-магазине ВелоДом позволяет выбрать оптимальную модель для новичков и опытных велотуристов. 

Выберите товар на сайте или
позвоните нам по телефону

(068) 931-21-90

Вы получите
профессиональную консультацию.
Заказ будет обработан
в течении 5 минут.

Вы наслаждаетесь катанием
на новеньком велосипеде!